Корзина
258 отзывов
+375447777749
+375295131313
+375447777744
БеларусьМинскул. Уманская, д. 54 ТЦ "ГЛОБО" 1 этаж, павильон №80А. Центральный вход, прямо, мимо церковной лавки в конец коридора, возле "21Век" направо и снова до упора - Угловой павильон.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Интернет-магазин Самозамес.BY

КАК ОФОРМИТЬ, ОПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!

КАК ОФОРМИТЬ, ОПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!

Подробная информация о том, как сделать заказ, оплатить его и получить.

СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА:

- САМОВЫВОЗ (ПН-СБ: 11:00-20:00 в ТЦ "ГЛОБО") 

- ДОСТАВКА ПО МИНСКУ КУРЬЕРОМ (в пределах МКАД + Уручье)

- ДОСТАВКА ЕВРОПОЧТОЙ и ПОЧТОЙ ПО РБ (Возможность доставки до двери!)

!-НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ-!

Более подробно о всех способах:

===============================================================================

САМОВЫВОЗ: 

Заказ на сайте оформлять не обязательно! Уточняйте наличие по телефону и приезжайте забирайте! 

График работы пункта самовывоза: ПН-СБ 11:00 - 20:00

Адрес: Минск, стМ. "Михалово", ТЦ "ГЛОБО", Уманская 54, 1 этаж, пав. 80А. С центрального входа прямо по коридору до упора, направо и снова до упора, угловой павильон. КАРТА ПРОХОДА НА ТОЧКУ

P.S. ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ: Со стороны центрального входа есть бесплатная стоянка. Ниже по улице Умакнская (след. поворот после поворота на стоянку) есть платный паркинг.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ при самовывозе:

- Наличными

- Банковской картой через терминал

- Через ЕРИП с помощью мобильного банка на вашем устройстве (В том числе по QR-коду).

***После оформления заказа - менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей заказа.

***Срок хранения вашего заказа 3 рабочих дня.

Получить информацию по заказу или наличию товара можно по тел.:

А1: 8-044-77777-49      МТС: 8-029-513-13-13    или    в ЛС В КОНТАКТ 

*Если есть жесткая необходимость закупиться в нерабочее время пункта самовывоза - заблаговременно звоните мне на прямую: 8-044-77777-44, что нибудь придумаем.

*ПОДАТЬ ЖАЛОБУ по поводу некачественного обслуживания и прочих претензий Вы можете по телефону 8-044-77777-44 (По будним дням с 13:00 до 18:00) Или в личные сообщения руководителю "В КОНТАКТЕ"

===============================================================================

ДОСТАВКА ПО МИНСКУ КУРЬЕРОМ:

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО МИНСКУ КУРЬЕРОМ:

Заказ на сумму до 99,99руб = 6руб

Заказ на сумму от 100руб = Бесплатная доставка!

 

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ при доставке курьером:

1- Наличными при получении заказа.

2- Предоплата через ЕРИП с помощью мобильного банка на вашем устройстве (В том числе по QR-коду). Менеджер по требованию вышлет номер заказа и QR-код для оплаты.

Оформить заказ в нашем магазине Вы можете через корзину сайта! После чего менеджер свяжется с вами для уточнения вашего заказа, способов оплаты и вариантов доставки.

***Доставка по Минску осуществляется только в пределах МКАД + Уручье (р-н метро). 

***Если Вы подали заказ, но не приняли его по указанному адресу в оговоренное с курьером время ― Вам необходимо будет оплатить неустойку 6 руб. Пожалуйста, заблаговременно уведомляйте нас об изменении своих планов, что бы мы могли отменить заказ до того как курьер повезет его вам!

***Заказы весом свыше 10кг отправляются авто- курьером. 

*Тел. для связи с менеджером по любым вопросам - 8-044-77777-49 или В КОНТАКТЕ 

*ПОДАТЬ ЖАЛОБУ по поводу некачественного обслуживания и прочих претензий касательно доставки Вы можете по телефону 8-044-77777-44 (По будним дням с 13:00 до 18:00) Или в личные сообщения руководителю "В КОНТАКТЕ"

===============================================================================

ДОСТАВКА ПО РБ ПОЧТОЙ и ЕВРОПОЧТОЙ:

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ЕВРОПОЧТОЙ всего от 2,49руб - доставка до 3-х дней после оплаты:

Точная стоимость посылки определяется ТАРИФАМИ ЕВРОПОЧТЫ

-----------------------------------------------------------------------------------------------------

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПОЧТОЙ от 4руб - доставка до 5-и дней после оплаты:

Точная стоимость посылки определяется КАЛЬКУЛЯТОРОМ БЕЛПОЧТЫ 

PS: Расчет стоимости посылки производится с учетом отправки Юридическим лицом! 

***Заказы отправляются ТОЛЬКО после 100% предоплаты.

***Наложенным платежом НЕ отправляем!

***Доставка заказов осуществляется ТОЛЬКО по Республике Беларусь!

***После оформления заказ через корзину сайта, менеджер свяжется с вами для уточнения нюансов заказа, оплаты и доставки. 

Оформление и обработка заказов производится по будним дням с 11:00 до 19:00. Если Вы подали заказ позже или в выходной день ― придется подождать до следующего рабочего дня. Если с вами не связались в течении нескольких часов рабочего дня - позвоните по номеру 8-044-77777-49 или напишите В КОНТАКТ менеджеру.

ОПЛАТА заказа при доставке Почтой и Европочтой:

Через ЕРИП (После оформления заказа менеджер вышлет вам номер заказа и QR-код для быстрой оплаты). Далее есть три пути по меню в ЕРИПе:

Путь А- Открываем мобильный банк / Выбираем оплату по QR-коду / Сканируем штрихкод / Вводим номер заказа / Проверяем данные и Сумму, Жмем оплатить.

Путь Б- Открываем мобильный банк / Система "Расчет" / Оплата в ЕРИП по коду услуги / Вводим код: 4747341 / Вводим номер заказа / Проверяем данные и Сумму, Жмем оплатить.

Путь В- Открываем мобильный банк / Система "Расчет" / Интернет-магазины/сервисы / A-Z Латинские домены / Выбираем букву «S» / Находим по алфавиту «Samozames.by» / Вводим номер заказа / Проверяем данные и Сумму, Жмем оплатить.

***Заказ необходимо оплатить в течении 3 дней с момента выставления счета на оплату, в противном случае он будет закрыт и расформирован.

***Европочтой отправляем в день оплаты, кроме ВС. Общее время доставки до Вашего отделения до 3-х дней после оплаты. Штрихкод посылки для отслеживания высылаем в личку после отправки!

***БелПочтой (в связи с очередями на почте) отправляем в течении 3-х дней после оплаты, кроме ВС. Общее время доставки до Вашего отделения до 6-и дней после оплаты. Штрихкод посылки для отслеживания высылаем в личку после отправки! 

 

ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ! Если Вам выдали посылку с признаками повреждения (мятая, порванная, с мокрыми пятнами) Вам необходимо:

1- Вскрыть посылку вместе с работником Европочты и потребовать составить акт о порче посылки.

2- Попросить жалобную книгу (ни слушая ни каких уговоров), изложить в ней ситуацию с просьбой о возмещении ущерба. Не забудьте указать в жалобной книге Ваш адрес, телефон и просьбу уведомить Вас в письменном виде о вынесенном решении руководства почты.

3- Позвонить мне по номеру 8-044-77777-44 и сообщить о том что случился форс-мажор с посылкой.

При соблюдении этих простых правил Вы можете быть уверены, что ущерб будет возмещен на 100%. Мы об этом позаботимся!

Эта информация опубликована не для того чтоб Вас запугать, а для того что бы Вы были в курсе как действовать в случае порчи Вашей посылки. Случаев порчи посылок при отправке Европочтой у нас пока нет. К тому же мы имеем огромный опыт в упаковке и отправке посылок (с 2011г отправили тысячи посылок). Знаем как их максимально обезопасить в пути. Но и от Вас требуется быть бдительным при получении посылки!

*Тел. для связи с менеджером по любым вопросам - 8-044-77777-49 или В КОНТАКТ 

*ПОДАТЬ ЖАЛОБУ по поводу некачественного обслуживания и прочих претензий касательно доставки Вы можете по телефону 8-044-77777-44 (По будним дням с 13:00 до 18:00) Или в личные сообщения руководителю "В КОНТАКТЕ"

Другие статьи