Корзина
168 отзывов
+375(44)77777-49
+375
44
777-77-49
+375
44
777-77-44
БеларусьМинскул. Я. Брыля, д. 30 (отдельный вход со двора, на 1 метр правее 6-го подъезда)
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Интернет-магазин Самозамес.BY
КАК ОФОРМИТЬ, ОПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ! ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

КАК ОФОРМИТЬ, ОПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ! ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

КАК ОФОРМИТЬ, ОПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ! ЧИТАТЬ ВСЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Подробная информация о том, как сделать заказ, оплатить его и получить.

Здравствуйте! Есть 3 варианта совершить покупку в нашем интернет- магазине:

- САМОВЫВОЗ (для жителей и гостей столицы)

- ДОСТАВКА ПОЧТОЙ (Только для регионов).

- ДОСТАВКА ПО МИНСКУ (В пределах МКАД + Уручье)

Теперь пошагово и с разъяснениями разберем каждый из них:

=================================================================================

ВАЖНО! Если Вам нет 18 ― далее можете не читать. ВСЕ товары в нашем магазине узконаправленные и отпускаются только СОВЕРШЕННОЛЕТНИМ!

=================================================================================

САМОВЫВОЗ:

Получить товар можно по адресу Минск, Я.Брыля 30. Войти в арку со стороны ул. Гурского, повернуть на право и пройти в угол дома к шестому подъезду, там увидите отдельный вход (фиолетовая железная дверь) справа от шестого подъезда если стоять лицом к нему. Актуальное наличие и ассортимент товара проверяйте на сайте или по тел: 8-044-77777-49

 

PS ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ: Со стороны ул.Гурского возле арки есть УДОБНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА, с которой через арку можно сразу попасть к месту назначения. 

 

ГРАФИК РАБОТЫ:

ПН-ПТ ― с9:00 до 21:00

СБ ― с13:00 до 18:00

ВС ― ВЫХОДНОЙ

 

ТЕЛЕФОН ПУНКТА САМОВЫВОЗА:

Велком ― 8-044-77777-49

Городской ― 8-017-372-66-04

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ: Оплатить товар можно на месте, в пункте выдачи товара, НАЛИЧНЫМ И БЕЗНАЛИЧНЫМ расчетом. На месте есть терминал оплаты банковскими картами всех видов!

 

*ПОДАТЬ ЖАЛОБУ по поводу некачественного обслуживания и прочих претензий касательно доставки Вы можете по телефону 8-044-77777-44 (По будним дням с 13:00 до 18:00) Или в личные сообщения руководителю "В КОНТАКТЕ"

=================================================================================

ДОСТАВКА ПО МИНСКУ:

 

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО МИНСКУ:

При заказе на сумму до 50 руб = 5 руб

При заказе на сумму от 50 руб = БЕСПЛАТНО!

 

Оформить заказ в нашем магазине Вы можете через корзину сайта (регистрация на сайте не требуется)! Но для тех кто издавна привык совершать заказ на прямую через личные сообщения мы оставляем возможность сделать это по старой схеме двумя способами:

***Сбросить заказ (В соответствии с формой) в личные сообщения В КОНТАКТ 

***Сбросить заказ (В соответствии с формой) на электронную почту y7777749@gmail.com 

 

После подачи заказа менеджер свяжется с Вами в кратчайшие сроки для утверждения времени и сроков доставки. А также сообщит Вам итоговую сумму вашего заказа с учетом доставки по Минску. ПОЖАЛУЙСТА, ПРИГОТОВЬТЕ НЕОБХОДИМУЮ СУММУ В БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ БЕЗ СДАЧИ ДО ПРИЕЗДА КУРЬЕРА ИЛИ СООБЩИТЕ МЕНЕДЖЕРУ О ТОМ, ЧТО ВАМ НУЖНО СДАЧА.

 

!!!ВАЖНО!!!

*Доставка по Минску осуществляется в пределах МКАД + Уручье

*Лицам моложе 18 лет доставленный товар не выдается! В этом случае необходимо будет оплатить "ложный вызов" ― 5 руб. Во избежание  недоразумений ― явно молодым людям и девушкам при получении заказа у курьера прошу иметь при себе паспорт или другой документ, подтверждающий вашу личность и возраст.

*Обработка и доставка Вашего заказа осуществляется в течении двух рабочих дней!

*Основное время доставки ― по будним дням с 20:00 до 24:00. Возможна доставка в другое время, но только при наличии возможности и по предварительной договоренности.

*Возможна доставка в субботу и воскресенье, но об этом нужно заблаговременно (до выходных) договориться с менеджером.

*Если Вы подали заказ, но не приняли его по указанному адресу в оговоренное с курьером время ― при следующем заказе Вам необходимо будет оплатить неустойку 5 руб. Так как работа по оформлению заказа и его доставке была выполнена в полном объеме. Если Вы желаете отменить заказ ― напишите об этом в личные сообщения или сообщите по телефону как можно скорее.

*Стоимость доставки Вашего заказа курьером за пределы Минска оговаривается в индивидуальном порядке лично с курьером либо осуществляется с помощью почты РБ. Читайте следующий раздел "Доставка почтой".

*Тел. для связи с менеджером по любым вопросам - 8-044-77777-49

*ПОДАТЬ ЖАЛОБУ по поводу некачественного обслуживания и прочих претензий касательно доставки Вы можете по телефону 8-044-77777-44 (По будним дням с 13:00 до 18:00) Или в личные сообщения руководителю "В КОНТАКТЕ"

=================================================================================

ДОСТАВКА ПОЧТОЙ:

 

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПОЧТОЙ:

При заказе на сумму до 50 руб - стоимость отправки почтой = 5 р

При заказе на сумму от 50,01 руб до 99,99 руб - стоимость отправки почтой = 3,5 руб

При заказе на сумму от 100 руб - плата за почтовые услуги не взимается!

 

!!!ВАЖНО!!! 

*Доставка заказов осуществляется ТОЛЬКО по Республике Беларусь!

*Лицам моложе 18 лет посылки не выдаются! Деньги за почтовые услуги в этом случае не возвращаются! *Заказы отправляются ТОЛЬКО после 100% предоплаты на расчетный счет.

*Наложенным платежом отправка невозможна!

*Пометку "ОСТОРОЖНО" присваиваем на свое усмотрение на те посылки где это необходимо. О возмещении ущерба от испорченных в процессе доставки посылок подробно описано в конце данного раздела.

*Если Вы подали заказ, но не оплатили его в отведенный срок (5 рабочих дней) ― при следующей подаче заказа вам необходимо будет оплатить неустойку 1руб. Так как работа по упаковке заказа выполняется при оформлении заказа. На это затрачивается рабочее время и собственно упаковка.

 

Оформить заказ в нашем магазине Вы можете через корзину сайта (регистрация на сайте не требуется)! Но для тех кто издавна привык совершать заказ на прямую через личные сообщения мы оставляем возможность сделать это по старой схеме:

      ШАГ 1 - Два способа скинуть нам заказ в личку:

***Сбросить заказ (В соответствии с формой) в личные сообщения В КОНТАКТ 

***Сбросить заказ (В соответствии с формой) на электронную почту y7777749@gmail.com 

 

     ШАГ 2- Через некоторое время после того, как Вы сбросили заказ в личные сообщения менеджер вышлет Вам в ответе НОМЕР ЗАКАЗА и СУММУ К ОПЛАТЕ, а так же прочую вспомогательную информацию к Вашему заказу. 

 

ВНИМАНИЕ! Оформление и обработка заказов в интернете производится ТОЛЬКО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ в соответствии с графиком работы магазина. Если Вы подали заказ поздно вечером или в выходной день ― придется подождать до следующего рабочего дня. Пожалуйста, проявите терпение, Вы обязательно получите ответ на поданный заказ. Если Вам не ответили в течении двух рабочих дней - позвоните по номеру (44) 77777-49, возможно Ваше письмо попало в спам или затерялось по другой причине.

 

     ШАГ 3 (ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ) - Теперь, имея номер заказа и сумму к оплате, Вам необходимо оплатить заказ в течении 5 рабочих дней (выходные и праздники не в счет), в противном случае заказ будет расформирован и Вам придется оформлять его заново. Для того, что бы оплатить заказ ― Вам необходимо зайти в отделение любого БАНКА или ПОЧТЫ с паспортом. На почте обязательно просите провести платеж с помощью операции - "Платежи прочие (595)", таким образом будет минимальная комиссия. Сами они оформляют как "электронный перевод", где самая большая комиссия. Для зачисления денег на расчетный счет магазина, кассиру в обязательном порядке необходимо предоставить "РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ".

 

     ШАГ 3 (ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ) - Используя мои реквизиты Вы можете легко и быстро оплатить заказ не выходя из дома используя услуги "Интернет Банк" или "Мобильный Банк". В разделе "ПЛАТЕЖИ И ПЕРЕВОДЫ" или "ПРОЧИЕ ПЛАТЕЖИ" или "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ" или "ПРОИЗВОЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ" или "ПЛАТЕЖ ПО РЕКВИЗИТАМ" (зависит от банка). ПРИМЕР ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БАНК И МОБИЛЬНЫЙ БАНК 

 

     ШАГ 4- После оплаты заказа пришлите электронную копию квитанции, или ссылку на нее, или скриншот экрана, или фото квитанции из банка в личные сообщения "в контакте"  или на электронную почту y7777749@gmail.com 

 

Отправка заказа осуществляется после оплаты В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ, КРОМЕ ВЫХОДНЫХ (СБ и ВС). ШТРИХКОДЫ ПОСЫЛОК ПИШЕМ В ЛИЧКУ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ! По ним Вы можете отслеживать свою посылку ТУТ. 

 

ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ! Если Вам выдали на почте посылку и Вы явно видите, что она мятая, порванная или с нее течет жидкость Вам необходимо:

1- Вскрыть посылку вместе с работником почты и потребовать составить акт о порче посылки.

2- Попросить жалобную книгу (ни слушая ни каких доводов о том что Вы не правы ― книгу обязаны дать в любом случае), изложить в ней ситуацию с просьбой о возмещении ущерба. Не забудьте указать в жалобной книге Ваш адрес, телефон и просьбу уведомить Вас в письменном виде о вынесенном решении руководства почты.

3- Позвонить по номеру 8-044-77777-44 и сообщить о том что случился форс-мажор с почтой.

При соблюдении этих простых правил Вы можете быть уверены, что ущерб будет возмещен на 100%. Будьте уверены ― мы об этом позаботимся!

Эта информация опубликована не для того чтоб Вас запугать, а для того что бы Вы были в курсе как действовать в случае порчи Вашей посылки. За всю историю нашей работы с почтой (более 2000 посылок) было повреждено всего две посылки. Но поразил факт что одна из них была с пометкой "Осторожно". Теперь мы имеем огромный опыт в упаковке и отправке посылок. Знаем как их максимально обезопасить в пути. Но и от Вас требуется быть бдительным при получении посылки.

 

*Тел. для связи с менеджером по любым вопросам - 8-044-77777-49

*ПОДАТЬ ЖАЛОБУ по поводу некачественного обслуживания и прочих претензий касательно доставки Вы можете по телефону 8-044-77777-44 (По будним дням с 13:00 до 18:00) Или в личные сообщения руководителю "В КОНТАКТЕ"

Предыдущие статьи