КАК ОФОРМИТЬ, ОПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!

Подробная информация о том, как сделать заказ, оплатить его и получить.
СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА:
- САМОВЫВОЗ (ПН-СБ: 11:00-20:00 в ТЦ "ГЛОБО")
- ДОСТАВКА ПО МИНСКУ КУРЬЕРОМ (в пределах МКАД + Уручье)
- ДОСТАВКА ЕВРОПОЧТОЙ ПО РБ (Возможность доставки домой!)
- ДОСТАВКА ПОЧТОЙ ПО РБ
О способах оплаты и важных моментах чуть ниже:
===============================================================================
САМОВЫВОЗ:
Заказ на сайте оформлять не обязательно! Уточняйте наличие по телефону и приезжайте забирайте!
График работы пункта самовывоза: ПН-СБ 11:00 - 20:00
Адрес: Минск, стМ. "Михалово", ТЦ "ГЛОБО", Уманская 54, 1 этаж, пав. 80А. С центрального входа прямо по коридору до упора, направо и снова до упора, угловой павильон. КАРТА ПРОХОДА НА ТОЧКУ
P.S. ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ: Со стороны центрального входа есть бесплатная стоянка. Ниже по улице Умакнская (след. поворот после поворота на стоянку) есть платный паркинг.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ при самовывозе:
- Наличными
- Банковской картой через терминал
- Через ЕРИП с помощью мобильного банка на вашем устройстве (В том числе по QR-коду).
***После оформления заказа - менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей заказа.
***Срок хранения вашего заказа 3 рабочих дня.
Получить информацию по заказу или наличию товара можно по тел.:
А1: 8-044-77777-49 МТС: 8-029-513-13-13 или в ЛС В КОНТАКТ
*Если есть жесткая необходимость закупиться в нерабочее время пункта самовывоза - заблаговременно звоните мне на прямую: 8-044-77777-44, что нибудь придумаем.
*ПОДАТЬ ЖАЛОБУ по поводу некачественного обслуживания и прочих претензий Вы можете по телефону 8-044-77777-44 (По будним дням с 13:00 до 18:00) Или в личные сообщения руководителю "В КОНТАКТЕ"
===============================================================================
ДОСТАВКА ПО МИНСКУ КУРЬЕРОМ:
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО МИНСКУ КУРЬЕРОМ:
Заказ на сумму до 49,99руб = 5руб
Заказ на сумму от 50руб = Бесплатная доставка!
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ при доставке курьером:
1- Наличными при получении заказа.
2- Предоплата через ЕРИП с помощью мобильного банка на вашем устройстве (В том числе по QR-коду). Менеджер по требованию вышлет номер заказа и QR-код для оплаты.
Оформить заказ в нашем магазине Вы можете через корзину сайта! После чего менеджер свяжется с вами для уточнения вашего заказа, способов оплаты и вариантов доставки.
***Доставка по Минску осуществляется только в пределах МКАД + Уручье (р-н метро).
***Если Вы подали заказ, но не приняли его по указанному адресу в оговоренное с курьером время ― Вам необходимо будет оплатить неустойку 5 руб. Пожалуйста, заблаговременно уведомляйте нас об изменении своих планов, что бы мы могли отменить заказ до того как курьер повезет его вам!
***Заказы весом свыше 10кг отправляются авто- курьером.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО МИНСКУ АВТО- КУРЬЕРОМ:
Заказ на сумму до 89,99руб = 9руб
Заказ на сумму от 90руб = Бесплатная доставка!
*Тел. для связи с менеджером по любым вопросам - 8-044-77777-49 или В КОНТАКТЕ
*ПОДАТЬ ЖАЛОБУ по поводу некачественного обслуживания и прочих претензий касательно доставки Вы можете по телефону 8-044-77777-44 (По будним дням с 13:00 до 18:00) Или в личные сообщения руководителю "В КОНТАКТЕ"
===============================================================================
!NEW! ДОСТАВКА ЕВРОПОЧТОЙ ПО РБ (с возможностью доставки домой!):
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ЕВРОПОЧТОЙ всего от 1,99руб:
Точная стоимость посылки определяется ТАРИФАМИ ЕВРОПОЧТЫ
***Заказы отправляются ТОЛЬКО после 100% предоплаты.
***Наложенным платежом НЕ отправляем!
***Доставка заказов осуществляется ТОЛЬКО по Республике Беларусь!
***После оформления заказ через корзину сайта, менеджер свяжется с вами для уточнения нюансов заказа, оплаты и доставки.
Оформление и обработка заказов производится по будним дням с 11:00 до 19:00. Если Вы подали заказ позже или в выходной день ― придется подождать до следующего рабочего дня. Если с вами не связались в течении нескольких часов рабочего дня - позвоните по номеру 8-044-77777-49 или напишите В КОНТАКТ менеджеру.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ при доставке Европочтой:
1- Через ЕРИП (После оформления заказа менеджер вышлет вам номер заказа и QR-код для быстрой оплаты). Далее есть три пути по меню в ЕРИПе:
Путь А- Открываем мобильный банк / Выбираем оплату по QR-коду / Сканируем штрихкод / Вводим номер заказа / Проверяем данные и Сумму, Жмем оплатить.
Путь Б- Открываем мобильный банк / Система "Расчет" / Оплата в ЕРИП по коду услуги / Вводим код: 4747341 / Вводим номер заказа / Проверяем данные и Сумму, Жмем оплатить.
Путь В- Открываем мобильный банк / Система "Расчет" / Интернет-магазины/сервисы / A-Z Латинские домены / Выбираем букву «S» / Находим по алфавиту «Samozames.by» / Вводим номер заказа / Проверяем данные и Сумму, Жмем оплатить.
2- Через мобильный банк или интернет банк через меню свободный платеж введя наши "РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ". и номер заказа. ПРИМЕР ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БАНК И МОБИЛЬНЫЙ БАНК
3- Наличными через любое отделение почты*.
*На почте обязательно просите провести платеж с помощью операции - "Платежи прочие (595)", таким образом будет минимальная комиссия. Для зачисления денег на наш расчетный счет - кассиру необходимо предоставить наши "РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ".
4- Наличными через любое отделение Банка*.
*Для зачисления денег на наш расчетный счет - кассиру необходимо предоставить наши "РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ".
***Заказ необходимо оплатить в течении 3 дней с момента выставления счета на оплату, в противном случае он будет закрыт и расформирован.
***При оплате заказа 3-м, 4-м и 5-м способами - пришлите пожалуйста фото квитанции в личные сообщения "в контакте" или на эл. почту y7777749@gmail.com , или на вайбер +375 44 7777749
***Заказ отправляем в в день оплаты, кроме ВС. Штрихкод посылки для отслеживания высылаем в личку после отправки!
ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ! Если Вам выдали посылку с признаками повреждения (мятая, порванная, с мокрыми пятнами) Вам необходимо:
1- Вскрыть посылку вместе с работником Европочты и потребовать составить акт о порче посылки.
2- Попросить жалобную книгу (ни слушая ни каких уговоров), изложить в ней ситуацию с просьбой о возмещении ущерба. Не забудьте указать в жалобной книге Ваш адрес, телефон и просьбу уведомить Вас в письменном виде о вынесенном решении руководства почты.
3- Позвонить мне по номеру 8-044-77777-44 и сообщить о том что случился форс-мажор с посылкой.
При соблюдении этих простых правил Вы можете быть уверены, что ущерб будет возмещен на 100%. Мы об этом позаботимся!
Эта информация опубликована не для того чтоб Вас запугать, а для того что бы Вы были в курсе как действовать в случае порчи Вашей посылки. Случаев порчи посылок при отправке Европочтой у нас пока нет. К тому же мы имеем огромный опыт в упаковке и отправке посылок (с 2011г отправили тысячи посылок). Знаем как их максимально обезопасить в пути. Но и от Вас требуется быть бдительным при получении посылки!
*Тел. для связи с менеджером по любым вопросам - 8-044-77777-49 или В КОНТАКТ
*ПОДАТЬ ЖАЛОБУ по поводу некачественного обслуживания и прочих претензий касательно доставки Вы можете по телефону 8-044-77777-44 (По будним дням с 13:00 до 18:00) Или в личные сообщения руководителю "В КОНТАКТЕ"
===============================================================================
ДОСТАВКА ПОЧТОЙ ПО РБ:
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПОЧТОЙ:
Точная стоимость посылки определяется КАЛЬКУЛЯТОРОМ БЕЛПОЧТЫ
PS: Расчет стоимости посылки производится с учетом отправки Юридическим лицом!
***Заказы отправляются ТОЛЬКО после 100% предоплаты.
***Наложенным платежом НЕ отправляем!
***Доставка заказов осуществляется ТОЛЬКО по Республике Беларусь!
***После оформления заказ через корзину сайта, менеджер свяжется с вами для уточнения нюансов заказа, оплаты и доставки.
Оформление и обработка заказов производится по будним дням с 11:00 до 19:00. Если Вы подали заказ позже или в выходной день ― придется подождать до следующего рабочего дня. Если с вами не связались в течении нескольких часов рабочего дня - позвоните по номеру 8-044-77777-49 или напишите В КОНТАКТ менеджеру.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ при доставке Почтой:
1- Через ЕРИП (После оформления заказа менеджер вышлет вам номер заказа и QR-код для быстрой оплаты). Далее есть три пути по меню в ЕРИПе:
Путь А- Открываем мобильный банк / Выбираем оплату по QR-коду / Сканируем штрихкод / Вводим номер заказа / Проверяем данные и Сумму, Жмем оплатить.
Путь Б- Открываем мобильный банк / Система "Расчет" / Оплата в ЕРИП по коду услуги / Вводим код: 4747341 / Вводим номер заказа / Проверяем данные и Сумму, Жмем оплатить.
Путь В- Открываем мобильный банк / Система "Расчет" / Интернет-магазины/сервисы / A-Z Латинские домены / Выбираем букву «S» / Находим по алфавиту «Samozames.by» / Вводим номер заказа / Проверяем данные и Сумму, Жмем оплатить.
2- Через мобильный банк или интернет банк через меню свободный платеж введя наши "РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ". и номер заказа. ПРИМЕР ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БАНК И МОБИЛЬНЫЙ БАНК
3- Наличными через любое отделение почты*.
*На почте обязательно просите провести платеж с помощью операции - "Платежи прочие (595)", таким образом будет минимальная комиссия. Для зачисления денег на наш расчетный счет - кассиру необходимо предоставить наши "РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ".
4- Наличными через любое отделение Банка*.
*Для зачисления денег на наш расчетный счет - кассиру необходимо предоставить наши "РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ".
***Заказ необходимо оплатить в течении 3 дней с момента выставления счета на оплату, в противном случае он будет закрыт и расформирован.
***При оплате заказа 3-м, 4-м и 5-м способами - пришлите пожалуйста фото квитанции в личные сообщения "в контакте" или на эл. почту y7777749@gmail.com , или на вайбер +375 44 7777749
***Заказ отправляем в течении 2-х дней после оплаты, кроме СБ и ВС. Штрихкод посылки для отслеживания высылаем в личку после отправки!
ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ! Если Вам выдали на почте посылку с признаками повреждения (мятая, порванная, с мокрыми пятнами) Вам необходимо:
1- Вскрыть посылку вместе с работником почты и потребовать составить акт о порче посылки.
2- Попросить жалобную книгу (ни слушая ни каких уговоров), изложить в ней ситуацию с просьбой о возмещении ущерба. Не забудьте указать в жалобной книге Ваш адрес, телефон и просьбу уведомить Вас в письменном виде о вынесенном решении руководства почты.
3- Позвонить мне по номеру 8-044-77777-44 и сообщить о том что случился форс-мажор с посылкой.
При соблюдении этих простых правил Вы можете быть уверены, что ущерб будет возмещен на 100%. Мы об этом позаботимся!
Эта информация опубликована не для того чтоб Вас запугать, а для того что бы Вы были в курсе как действовать в случае порчи Вашей посылки. За всю историю нашей работы с почтой в период с 2011 по 2021 было повреждено всего две посылки, да и то в первые 2 года работы. Теперь мы имеем огромный опыт в упаковке и отправке посылок. Знаем как их максимально обезопасить в пути. Но и от Вас требуется быть бдительным при получении посылки!
*Тел. для связи с менеджером по любым вопросам - 8-044-77777-49 или В КОНТАКТ
*ПОДАТЬ ЖАЛОБУ по поводу некачественного обслуживания и прочих претензий касательно доставки Вы можете по телефону 8-044-77777-44 (По будним дням с 13:00 до 18:00) Или в личные сообщения руководителю "В КОНТАКТЕ"