Корзина
242 отзыва
+375447777749
+375295131313
+375447777744
БеларусьМинскул. Я. Брыля, д. 30 (отдельный вход со двора, на 1 метр правее 6-го подъезда)
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
Корзина
Интернет-магазин Самозамес.BY

КАК ОФОРМИТЬ, ОПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!

КАК ОФОРМИТЬ, ОПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ЗАКАЗ! ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ!

Подробная информация о том, как сделать заказ, оплатить его и получить.

Здравствуйте! Есть 3 способа получить ваш заказ из нашего интернет-магазина:

- САМОВЫВОЗ (ПН-ПТ: 11:00-19:30) 

- ДОСТАВКА ПО МИНСКУ КУРЬЕРОМ (в пределах МКАД + Уручье)

- ДОСТАВКА ПОЧТОЙ ПО РБ

Теперь пошагово с разъяснениями о каждом из них:

===============================================================================

Внимание! С 27.07.2019г. НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ доставка почтой и курьером: Табачных аром, любых основ для электронных парогенераторов, в том числе никотиновой сотки, а так же основ с нулевым содержанием никотина. Данные товары вы можете получить только при личном визите!

===============================================================================

САМОВЫВОЗ:

График работы пункта самовывоза: ПН-ПТ 11:00 - 19:30

Получить заказ можно по адресу: Минск, Я. Брыля, 30. Отдельный вход со двора около Шестого подъезда (фиолетовая железная дверь).

P.S. ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВ: Со стороны ул. Гурского возле арки есть УДОБНАЯ БЕСПЛАТНАЯ ПАРКОВКА, с которой через арку можно сразу попасть к месту назначения.

*Менеджер не перезванивает Вам после совершенного Вами заказа, если товар есть в наличии!

*Срок хранения вашего заказа 3 рабочих дня.

*Оплатить заказ можно на месте, в пункте выдачи товара. 

Получить информацию по заказу или наличию товара можно по тел.:

А1 8-044-77777-49 

или в ЛС В КОНТАКТ 

*Если есть жесткая необходимость закупиться в нерабочее время пункта самовывоза - заблаговременно звоните мне на прямую: 8-044-77777-44, что нибудь придумаем.

*ПОДАТЬ ЖАЛОБУ по поводу некачественного обслуживания и прочих претензий Вы можете по телефону 8-044-77777-44 (По будним дням с 13:00 до 18:00) Или в личные сообщения руководителю "В КОНТАКТЕ"

===============================================================================

ДОСТАВКА ПО МИНСКУ КУРЬЕРОМ:

 

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО МИНСКУ КУРЬЕРОМ:

Заказ на сумму до 29,99руб = 5руб

Заказ на сумму от 30руб = Бесплатная доставка!

Оформить заказ в нашем магазине Вы можете через корзину сайта (регистрация на сайте не требуется)! Или через личные сообщения:

После принятия заказа Вам придет ответ на электронную почту (указанную при заказе). В ответе будет указана итоговая сумма вашего заказа с учетом доставки. ПОЖАЛУЙСТА, ПРИГОТОВЬТЕ НЕОБХОДИМУЮ СУММУ В БЕЛОРУССКИХ РУБЛЯХ БЕЗ СДАЧИ!

*Доставка по Минску осуществляется только в пределах МКАД + Уручье (по линии метро). 

*Максимально допустимый вес одного заказа = 7кг.

*Время обработки и доставки заказа 1-2 рабочих дня с момента подачи. Когда заказ будет сформирован с вами свяжется курьер и согласует день и время доставки.

*Приготовьте необходимую сумму наличными без сдачи до приезда курьера. Если нужна будет сдача – сообщите пожалуйста курьеру, когда он свяжется с вами для согласования времени доставки.

*Если Вы подали заказ, но не приняли его по указанному адресу в оговоренное с курьером время ― Вам необходимо будет оплатить неустойку 5 руб. Пожалуйста, заблаговременно уведомляйте нас об изменении своих планов, что бы мы могли отменить заказ до того как курьер повезет его вам!

 

*Тел. для связи с менеджером по любым вопросам - 8-044-77777-49 или В КОНТАКТ 

*ПОДАТЬ ЖАЛОБУ по поводу некачественного обслуживания и прочих претензий касательно доставки Вы можете по телефону 8-044-77777-44 (По будним дням с 13:00 до 18:00) Или в личные сообщения руководителю "В КОНТАКТЕ"

===============================================================================

ДОСТАВКА ПОЧТОЙ ПО РБ:

 

СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПОЧТОЙ:

Вычисляется по средствам калькулятора БелПОЧТЫ http://tarifikator.belpost.by/internal.php

Калькуляция производится с учетом отправки посылок Юридическим лицом! Так как мы официально сотрудничаем с бизнес почтой по договору!

***Доставка заказов осуществляется ТОЛЬКО по Республике Беларусь!

***Заказы отправляются ТОЛЬКО после 100% предоплаты на расчетный счет.

***Наложенным платежом отправка невозможна!

***Пометку "ОСТОРОЖНО" присваиваем на свое усмотрение на те посылки где это необходимо. О возмещении ущерба от испорченных в процессе доставки посылок подробно описано в конце данного раздела.

***Если по вашему заказу нет вопросов и уточнений - менеджер не перезванивает, а высылает Вам счет с учетом доставки ответным письмом.

 

ШАГ 1 ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ в нашем магазине Вы можете через корзину сайта (регистрация на сайте не требуется)! 

 

ШАГ 2- Через некоторое время после того, как Вы сбросили заказ, менеджер вышлет Вам счет, где будет указан НОМЕР ЗАКАЗА и СУММА К ОПЛАТЕ с учетом доставки. Проверяйте электронную почту указанную при оформлении заказа!

 

ВНИМАНИЕ! Оформление и обработка заказов производится по будним дням с 11:00 до 19:30. Если Вы подали заказ поздно вечером или в выходной день ― придется подождать до следующего рабочего дня. Пожалуйста, проявите терпение, Вы обязательно получите ответ на поданный заказ. Если Вам не ответили в течении нескольких часов рабочего дня - позвоните по номеру (44) 77777-49 или В КОНТАКТ 

 

ШАГ 3 (ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ) - Теперь, имея номер заказа и сумму к оплате, Вам необходимо оплатить заказ в течении 5 рабочих дней (выходные и праздники не в счет), в противном случае заказ будет расформирован и Вам придется оформлять его заново. Для того, что бы оплатить заказ ― Вам необходимо зайти в отделение любого БАНКА или ПОЧТЫ с паспортом.

На почте обязательно просите провести платеж с помощью операции - "Платежи прочие (595)", таким образом будет минимальная комиссия. Сами они оформляют как "электронный перевод", где самая большая комиссия. Для зачисления денег на расчетный счет магазина, кассиру в обязательном порядке необходимо предоставить "РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ".

 

ШАГ 3 (ОПЛАТА ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ) - Используя "РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ОПЛАТЫ". Вы можете легко и быстро оплатить заказ не выходя из дома используя услуги "Интернет Банк" или "Мобильный Банк". В разделе "ПЛАТЕЖИ И ПЕРЕВОДЫ" или "ПРОЧИЕ ПЛАТЕЖИ" или "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ" или "ПРОИЗВОЛЬНЫЙ ПЛАТЕЖ" или "ПЛАТЕЖ ПО РЕКВИЗИТАМ" (зависит от банка). ПРИМЕР ОПЛАТЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ БАНК И МОБИЛЬНЫЙ БАНК 

 

ШАГ 4- После оплаты заказа пришлите электронную копию квитанции, или ссылку на нее, или скриншот экрана, или фото квитанции из банка в личные сообщения "в контакте"  или на электронную почту y7777749@gmail.com , либо на вайбер +375 44 7777749

 

Отправка заказа осуществляется после оплаты В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ, КРОМЕ ВЫХОДНЫХ (СБ и ВС). ШТРИХКОДЫ ПОСЫЛОК ПИШЕМ В ЛИЧКУ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ! По ним Вы можете отслеживать свою посылку ТУТ. 

 

ВАЖНО ЗНАТЬ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ПОСЫЛКИ! Если Вам выдали на почте посылку с признаками повреждения (мятая, порванная или с нее течет) Вам необходимо:

1- Вскрыть посылку вместе с работником почты и потребовать составить акт о порче посылки.

2- Попросить жалобную книгу (ни слушая ни каких доводов о том что Вы не правы ― книгу обязаны дать в любом случае), изложить в ней ситуацию с просьбой о возмещении ущерба. Не забудьте указать в жалобной книге Ваш адрес, телефон и просьбу уведомить Вас в письменном виде о вынесенном решении руководства почты.

3- Позвонить мне по номеру 8-044-77777-44 и сообщить о том что случился форс-мажор с посылкой.

При соблюдении этих простых правил Вы можете быть уверены, что ущерб будет возмещен на 100%. Мы об этом позаботимся!

Эта информация опубликована не для того чтоб Вас запугать, а для того что бы Вы были в курсе как действовать в случае порчи Вашей посылки. За всю историю нашей работы с почтой (более 5000 посылок) было повреждено всего две посылки. Теперь мы имеем огромный опыт в упаковке и отправке посылок. Знаем как их максимально обезопасить в пути. Но и от Вас требуется быть бдительным при получении посылки!

 

*Тел. для связи с менеджером по любым вопросам - 8-044-77777-49 или В КОНТАКТ 

*ПОДАТЬ ЖАЛОБУ по поводу некачественного обслуживания и прочих претензий касательно доставки Вы можете по телефону 8-044-77777-44 (По будним дням с 13:00 до 18:00) Или в личные сообщения руководителю "В КОНТАКТЕ"

Другие статьи